РЕГЛАМЕНТ 

услуги  "Приемзаявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующиеосновную образовательную программу дошкольного образования, а также постановкана соответствующий учет", оказываемой

МБДОУ № 137 «Детский сад присмотра и оздоровления»

 

1. Общие положения

1.1. Предметрегулирования регламента:

Настоящийрегламент устанавливает порядок предоставления услуги "Прием заявлений озачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основнуюобразовательную программу дошкольного образования, а также постановка насоответствующий учет" (далее - Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения,реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а такжепостановка на соответствующий учет" предоставляется муниципальным бюджетнымдошкольным образовательным учреждением № 137 «Детский сад присмотра иоздоровления»(далее – учреждение).

1.3. Настоящий регламент определяет сроки ипоследовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения,порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалованиярешений и действий (бездействия) учреждения.

1.4. Услугапредоставляется всем заинтересованным физическим лицам. В качестве заявителяможет выступать физическое лицо – родитель (законный представитель)несовершеннолетнего в возрасте с момента рождения до 7 лет (включительно),проживающий на территории города Кемерово, обратившееся за получением услуги (далее -заявители).

1.5.Требования к порядку информирования опредоставлении услуги, в том числе:

1.5.1. Информацияо месте нахождения и графике работы учреждения № 137:

Адрес: г.Кемерово, 650001, ул. 40 лет Октября 17 Б

Факс: 

Телефон: 61-73-12  

электронный адрес:mdou137-kem@mail.ru

1.5.3. Порядок, форма и место размещениявышеуказанной информации:

- на информационных стендах  в здании учреждения;

- на официальном сайте учреждения: www.dou-137.narod2.ru

- на официальном сайте управления образованияадминистрации города Кемерово www.uo-kem.ucoz.ru;

- на официальном портале государственных имуниципальных услуг  www.dou-bank.ru.

Информация должна содержать следующие сведения:

Режим работы:  понедельник – пятница c 7.00 – 19.00

Часы приема руководителя: каждый вторник и последняя пятница месяца с 14.00до 19.00

- перечень документов, необходимых дляпредоставления услуги.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименованиеуслуги: прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательныеучреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольногообразования, а также постановка на соответствующий учет  (далее – Услуга).

2.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении вмуниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательнуюпрограмму дошкольного образования, а также постановка на соответствующийучет" предоставляется __________ (наименование учреждения в соответствии сУставом).

2.3. Результатомпредоставления  услуги является зачислениедетей, ранее поставленных на соответствующий учет, в учреждение.

2.4. Срокипредоставления услуги:

2.4.1 Приемзаявлений для зачисления ребенка в учреждение и постановка на соответствующийучет осуществляется в день  поступления заявления от заявителя. Еслизаявление поступило в выходные или праздничные дни, то услуга оказывается вследующий за ними рабочий день;

2.4.2. Зачислениедетей в учреждение осуществляется в день представления в учреждениеследующих документов: медицинского заключения, документов,удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

2.5. Переченьнормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи спредоставлением услуги:

  • Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);
  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании" (текст Закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 №666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (текст Постановления опубликован в изданиях "Российская газета", 24.09.2008, №200, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, №39, ст. 4432);
  • Федеральный закон от 27.06.2006  №152 –ФЗ «О персональных данных»;
  •  Федеральный закон от 02.05.2006  №152 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, №168);
  • Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован «Российская газета», 13.02.2009, №25);
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано «Российская газета», №93 от 29.04.2011);
  • Постановление администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 30, 29.07.2011).

2.6. Приемзаявления и постановка на учет для зачисления ребенка в учреждениеосуществляется в электронной форме через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru.

Подача заявления о зачислении в МДОУ через официальныйинтернет-портал www.dou-bank.ru, а также постановка на соответствующий учетосуществляется по выбору заявителя одним из следующих способов:

2.5.1. Самостоятельно;

2.5.2. Путемобращения в МДОУ;

2.5.3. Путем обращения в многофункциональный центр.

Формазаявления приводится в приложении №1 к настоящему регламенту.

2.7. Дляпредоставления услуги заявитель в обязательном порядке представляет в учреждениеследующие документы:

  • заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в МДОУ и постановке на соответствующий учет;
  • оригинал и копия документа (паспорт), подтверждающего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
  • медицинская справка установленной формы;
  • заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов).

2.8. Дляподтверждения своего права на первоочередное или внеочередное зачисление в учреждениев соответствии с действующим законодательством заявитель вправе представитьследующие документы:

  • оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории.

2.9.Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги является:

  • наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам.

2.10. Основаниемдля отказа в предоставлении услуги является:

  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;
  • наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам;
  • достижение ребенком возраста 8 лет;
  • наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ.

2.11. Услуга предоставляется заявителюбесплатно.

2.12. Максимальный срок ожиданияв очереди при подаче запроса при предоставлении услуги:

2.12.1. Рассмотрение заявленияпри подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.

2.12.2. Максимальный срокожидания в очереди при подаче заявления путем обращения к руководителю учреждения(уполномоченному лицу) до момента приема заявления должен составлять не более 15минут.

2.13. Срок и порядок регистрациизапроса заявителя о предоставлении услуги:

Регистрация запроса заявителя опредоставлении услуги осуществляется через регистрацию на  интернет-портале  www.dou-bank.ru.

2.14. Устанавливаются следующиетребования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:

2.14.1. Помещение для приемазаявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен,отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих воказании услуги, режима работы.

2.14.2. В указанном помещении илипри входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов,предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.

2.14.3. Для ожидания приёмазаявителям отводятся места, оснащенные стульями.

2.14.4. В места для ожиданияприема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы  учреждения.

2.14.5. Рабочее место должностныхлиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом,копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющейсвоевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.15. Показателями доступности и качества услугиявляются:

  • своевременность предоставления   услуги в соответствии со стандартом её предоставления;
  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления  услуги, в том числе в электронной форме;
  • доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.

2.16. В любое время с момента заявлениязаявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощителефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнениякакой административной процедуры) находится представленное им заявление.

2.17. Консультации по вопросампредоставления услуги проводятся руководителям (уполномоченным  лицом) учреждения по следующим вопросам:

- перечень документов,необходимых для предоставления услуги,

- комплектности (достаточности)представленных документов;

- время приема документов;

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультациипредоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации попорядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себяследующие административные действия:

- прием заявления;

- постановка на соответствующий учет;

- зачисление ребенка в учреждение.

Последовательностьдействий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (Приложение№2).

3.2. Прием заявления.

3.2.1. Основанием для начала административного действияявляется подача заявителем в учреждение заявления в  электронной форме. В случаях предусмотренныхп.2.8. настоящего регламента к заявлению могут быть приложены документы, необходимыедля предоставления услуги.

3.2.2. Ответственным заисполнение административного действия в учреждении является руководитель учреждения(уполномоченное лицо).

3.2.3. Руководитель(уполномоченное лицо)  при приемезаявления:

- осуществляет проверкупредставленных документов на полноту и правильность их оформления;

- устанавливает наличие(отсутствие) возможностиоказания услуги (приема заявления).

3.2.4. Административное действиезавершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего: уведомление оприеме заявления, либо об отказе в приеме заявления с указанием конкретной причиныотказа. Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае,  предусмотренном п. 2.9. настоящего регламента.

3.2.5. Уведомление производится способами,обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации(телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель (уполномоченное лицо)обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя соответствующейинформации в день ее отправки.

3.3. Постановкаребенка на соответствующий учет для зачисления в учреждение.

3.3.1. Основанием для началаадминистративного действия является прием заявления руководителем(уполномоченным лицом) документов заявителя.

3.3.2. Постановка ребенка насоответствующий учет производится автоматически после приема заявления всоответствии с программным обеспечением АИС «ДОУ».

3.3.3. Результатомадминистративного действия являются внесение сведений о постановке ребенказаявителя на соответствующий учет  для зачисленияв учреждение.

3.3.4. Административное действиезавершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего информацию опостановке ребенка на соответствующий учет для зачисления ребенка в учреждениес указанием номера очереди (в том числе льготной) в конкретную возрастнуюгруппу.

3.4. Зачисление ребенка в учреждение.

3.4.1. Основанием для началаадминистративного действия является принятие руководителем решения о зачисленииребенка в учреждение. Количество групп и их наполняемость регулируетсядействующим законодательством об образовании, санитарно-эпидемиологическомзаконодательством, Уставом учреждения.

3.4.2. Решение о зачислениипринимается при наличии свободных мест. Свободнымиявляются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельнойнаполняемостью, установленной действующим законодательством. 

3.4.3. Заявителю отправляетсяуведомление о принятии решения о зачислении ребенка в учреждение. Уведомлениенаправляется в день принятия решения.

Уведомление о зачислении ребенкав учреждение осуществляется способом, обеспечивающим оперативность получениязаявителем указанной информации (личная встреча, телефонограмма, факс,электронная почта, почта). Руководитель (уполномоченное лицо)  обязан удостовериться в получении заявителемтакого уведомления.

3.4.4. Ответственным завыполнение административного действия является руководитель учреждения.

3.4.5. Заявитель в письменномвиде подтверждает свое намерение о зачислении его ребенка в учреждение ипредставляет подлинники и копии документов, перечисленных в пп. 2.7, 2.8настоящего регламента, или отказывается от получения услуги.

3.4.6. В случае подтверждениязаявителем своего намерения о получении услуги руководитель:

- осуществляет проверкупредставленных заявителем документов на полноту и правильность их оформления;

- издает приказ о зачисленииребенка заявителя в учреждение и заключает с родителем (законнымпредставителем) ребенка договор о взаимоотношениях на период пребывания ребенкав учреждение.

3.4.7. В случае отказа заявителяот получения услуги, данная услуга предлагается следующему по очередизаявителю. Отказавшийся от получения услуги заявитель может по его желаниюоставаться в статусе лица, состоящего на учете для зачисления в учреждение.

3.4.8. Результатомадминистративного действия является зачисление ребенка в учреждение,  либо отказ в зачислении в случаях предусмотренныхп.2.10. настоящего регламента. В случае отказа в зачислении заявителюнаправляется уведомление с указанием причины отказа. Уведомление направляется втечение 3 рабочих дней с момента предоставления в учреждение документов,предусмотренных, п. 2.4.2 настоящего регламента.

3.4.9. Уведомлениепроизводится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителемуказанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель(уполномоченное лицо) обязан удостовериться в получении заявителем иликонтактным лицом заявителя соответствующей информации в день ее отправки.

 

4.Формы контроля за исполнением  регламента

4.1. Текущийконтроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицамиположений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услугиосуществляется заведующей отделом дошкольного образования управленияобразования администрации города Кемерово (далее – управление образования),  начальником управления образования.

4.2. Контроль заполнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок,выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятиерешений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы нарешения, действия (бездействие) руководителем учреждения (уполномоченного лица).

4.3. Проверкимогут быть плановыми  и внеплановыми.Плановые проводятся в соответствии с годовым планом управленияобразования.  Внеплановые проверкипроводятся управлением образования в следующих случаях:

- обращенийфизических, юридических лиц, в том числе надзорных органов на действие(бездействие) ответственных лиц при предоставлении услуги;

- по истечениисрока устранения нарушений, выявленных в ходе плановой проверки.

4.4. Порезультатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителейосуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

4.5. Проверкиполноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказовуправления образования.

4.9. Результаты проверкиоформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки ипредложения по их устранению.

4.10. Руководитель(уполномоченное лицо), ответственный за предоставление услуги, несетдисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленныхнастоящим регламентом.

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальныхслужащих

5.1. Заявителиимеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений,принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента вдосудебном (внесудебном) порядке путем обращения:

- к руководителюучреждения;

- в вышестоящую инстанцию(управление образования).

5.2. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) ирешения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходепредоставления услуги.

Заявитель можетобратиться с жал

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz