|
…3.5.2. Работник Учреждения,осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответв журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.
3.5.3. Административноедействие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/илиадресу электронной почты, указанному в письменном обращении. 3.6. Заявитель можетполучить услугу через информационные системы (http://www.kuz-obr.ru/, https://www.ruobr.ru/) путем регистрации личного кабинета (черезлогин/пароль или СНИЛС) или при обращении к официальному сайту, информационномукиоску (при наличии такового).
IV. Формы контроля заисполнением административного регламента
4.1. Текущийконтроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положенийнастоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услугиосуществляется руководителем Учреждения. 4.2. Контроль запредоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образованияадминистрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполненияположений настоящего регламента. 4.3. Контрольполноты и качества предоставления услуги включает в себя: - проведениепроверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений правполучателей услуги, - рассмотрение,принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги,содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя(уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения. 4.5. По результатампроведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги,осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации. 4.7. Работник,ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность зарешения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходепроведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)и решений органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, а так же должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия(бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно)или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Устное обращение допускается в ходе личного приема.Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностноголица, которому адресовано обращение. 5.3. В случае если изложенные в устном обращении фактыи обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно входе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращениивопросов дается письменный ответ. 5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации ирассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 5.5. При обращении граждан с письменным обращениемуказанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Висключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местногосамоуправления, органам государственной власти, иным организациям илидолжностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращениядокументов и материалов, руководитель Учреждения (ответственный работник),которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения неболее чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.6. Заявитель в своем письменном обращении вобязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляетписьменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностноголица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовыйадрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресацииобращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личнуюподпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправеприложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо ихкопии. 5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения),которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее исвоевременное рассмотрение обращения. По результатам рассмотрения обращения соответствующимдолжностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существупоставленных в обращении вопросов. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращениене дается. 5.9. Если текст письменного обращения не поддаетсяпрочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
|