Утверждаю:

Заведующая МБДОУ № 137

___________ О.Н. Костромина

приказ № _______

от «___» _________ 2012г.

 

 

Регламент услуги

«Предоставлениеинформации об образовательных

программах иучебных планах»,

оказываемоймуниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 137

 «Детский сад присмотра и оздоровления».

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий регламент устанавливает порядокпредоставления услуги «Предоставление информации об образовательныхпрограммах и учебных планах» (далее - Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга «Предоставление информации об образовательныхпрограммах и учебных планах»  предоставляется  муниципальным бюджетным дошкольнымобразовательным учреждением № 137 «Детский сад присмотра и оздоровления» (далее– Учреждение).

1.3.Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя(уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставленияуслуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя(уполномоченного лица) учреждения.

1.4. Получателями услуги являются граждане РоссийскойФедерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях,если иное не предусмотрено законом или международным договором РоссийскойФедерации.

1.5. Требования к порядку информирования опредоставлении услуги, в том числе:

1.5.1.Сведения о месте нахождения образовательного учреждения:

Наименование учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение №137 «Детский сад присмотра и оздоровления»

Юридический адрес:650001, г.Кемерово, ул.40летОктября,д.17 Б

Фактический адрес: 650001, г.Кемерово,ул.40летОктября, д. 17 Б

Адрес электронной почты учреждения: mdou137-kem@mail.ru

Адрес официального сайта учреждения: www.dou-137.narod2.ru

Контактные телефоны:61-73-12

Режим работы: 7.00-19.00, кроме субботыи воскресенья и общегосударственных праздничных дней.

Часы приема руководителя: вторник с 14.00-19.00

1.5.2. Порядок, форма и место размещения вышеуказаннойинформации в образовательном учреждении:

- на официальном сайте учреждения,

- на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/,

- на информационном портале https://www.ruobr.ru/,

- в меню информационного киоска (при наличиитакового).

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование услуги: «Предоставление информации об образовательныхпрограммах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – Услуга).

2.2. Услуга предоставляется Учреждением.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

-предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебныхпланах, рабочих программах рабочих курсов, предметов, дисциплин (модулей),годовых календарных учебных графиках Учреждения на основании обращенийзаявителей – по телефону, при личномприеме, в письменной форме, атакже по электронной почте или на сайте Учреждения, в информационном киоске (при наличии такового), наинформационных порталах http://www.kuz-obr.ru/ и https://www.ruobr.ru/;

- отказ в предоставлении официальной информации.

2.4.  Срокипредоставления услуги.

Предоставление услуги в Учреждении осуществляетсяежедневно в течение всего рабочего времени (п.1.5.1. настоящего регламента), заисключением выходных и праздничных дней.

2.5. Предоставление услуги осуществляется всоответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

КонституциейРоссийской Федерации, принятаявсенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российскаягазета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ",26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);

Конвенциейо правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (опубликованов издании "Сборник международныхдоговоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

ЗакономРоссийской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано визданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);

ЗакономРоссийской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1                                  «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВСРФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172,31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150,"Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательстваРФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011,"Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608,"Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальноминтернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано визданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательстваРФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71,11.05.2006);

Федеральным Законом РФот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31,ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

ПостановлениемПравительства РФ от 19.03.2001 № 196                     «Об утвержденииТипового положения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001,N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ"  N 12, ст. 1427от 23.03. 2009);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 09.09.1996 №1058 «Об утверждении типовогоположения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (в редакции от19.03.2001) (опубликовано в изданиях"Собрание законодательства РФ", 16.09.1996, N 38, ст. 4430,"Российская газета", N 184, 26.09.1996, N 187, 01.10.1996,"Собрание законодательства РФ" N 13, ст. 1252 от  26.03.2001);

  Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от
19 сентября 1997 г.№ 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении длядетей дошкольного и младшего школьного возраста» (ред. от 10.03.2009)(опубликовано в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от29.09.1997 г., N 39, ст. 4542, "Российская газета", N 196,09.10.1997, "Собрание законодательства РФ" от 23.03.2009, N 12, ст.1427, "Собрание законодательства РФ" от 28.06.2010, N 26, ст. 3362);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от
12 марта 1997 г.№ 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном)образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченнымивозможностями здоровья» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано в изданиях «Собраниезаконодательства Российской Федерации» от 17.03.1997г., N 11, ст. 1326,"Российская газета", N 61, 27.03.1997, "Собрание законодательстваРФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от
12 сентября 2008 г.№ 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательномучреждении» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200,24.09.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст.4432, "Российская газета", N 15, 26.01.2012);

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011  № 174 «Об утверждении Положения олицензировании образовательной деятельности» (опубликовано в  изданиях "Собрание законодательстваРФ" от  21.03.2011 N 12, ст. 1651,"Российской газете" от 25.03.2011 № 63);

РаспоряжениемПравительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 729-р (опубликовано визданиях "Российская газета", N 93, 29.04.2011,

"Собраниезаконодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

ПриказомМинобразования Российской Федерации от 23 июня 2000 г.
№ 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в формеэкстерната» (ред. от 17.04.2001) (опубликован в изданиях «Российская газета», N131, 07.07.2000 г., "Бюллетень нормативных актов федеральных органовисполнительной власти", N 29, 17.07.2000., "Российской газете"от 19.05.2001);

Приказом Министерстваобразования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждениифедерального базисного учебного плана и примерных учебных планов дляобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общегообразования» (в редакции от 03.06.2011) (опубликовано в изданиях "Вестникобразования РФ", N 8, 2004, "Официальные документы вобразовании", N 16, 2004, "Вестник образования России", N 13,июль, 2011, "Вестник образования", N 13, июль, 2011,"Администратор образования", N 14, июль, 2011, "Официальныедокументы в образовании", N 23, август, 2011).

2.6. Для предоставления услуги заявитель направляет(представляет) следующие документы:

- письменный запрос заявителя, в том числе запрос вформе электронного документа.  Запрос вформе электронного документа может быть направлен по электронной почте или наофициальный сайт учреждения;

- в случае необходимости (если это необходимо заявителюдля получения услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителялибо их копии, заверенные в установленном порядке.

При предоставлении услуги в устной форме и посредствомобращения к информационным системам, через информационный киоск (при наличиитакового) документы не требуются.

2.7. Перечень оснований для отказа в приемедокументов, необходимых для предоставления услуги.

2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес,адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либономер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.

2.7.2.  Текстписьменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовыйадрес заявителя.

2.8. Основаниями для отказа предоставления услуги являются:

- отсутствие достаточной информации для осуществленияуслуги;

- если запрашиваемая информация касается третьих лицбез предоставления официальных документов, устанавливающих право представлятьих интересы;

- в обращении содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работниковобщеобразовательного учреждения, а также членов их семьей (такое заявлениеостается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителюсообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос,на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи сранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новыедоводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопросане может быть представлен без разглашения сведений, составляющихгосударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителюсообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашенияуказанных сведений);

- в ходе личного приема гражданину может быть отказанов дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существупоставленных вопросов.

2.9. В соответствии сдействующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса при предоставлении услуги:

2.10.1. Регистрация письменного обращения при подачеего заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди припередаче обращения путем обращения к руководителю учреждения (уполномоченномулицу) до момента приема обращения должен составлять не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя опредоставлении услуги:

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставленииуслуги осуществляется ответственным работником учреждения.

2.12. Устанавливаются следующие требования кпомещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:

2.12.1. Помещение для приема заявителей обозначаетсятабличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименованийдолжностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режимаработы.

2.12.2. Для ожидания приёма заявителям отводятсяместа, оснащенные стульями.

2.12.3.  В местадля ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часыработы учреждения.

2.12.4. Рабочее место ответственных работников,участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом,копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющейсвоевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.13. Показателями доступности и качества услугиявляются:

- своевременность предоставления услуги в соответствиисо стандартом её предоставления;

- полнота, актуальность и достоверность информации опорядке предоставления  услуги, в томчисле в электронной форме;

- доля обоснованных жалоб к общему количествуобслуженных граждан по данному виду услуги.

2.14. Консультации по вопросам предоставления услугипроводятся руководителям (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам:

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) ирешений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срокапредоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услугиосуществляются учреждением бесплатно.

 

III. Состав,последовательность и сроки выполнения

административныхпроцедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Организацияпредоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация письменных обращений заявителей;

- прием устных обращений от заявителя;

- подготовка необходимой информации;

- направление письменного ответа по результатамрассмотрения обращения заявителю.

За получением услуги заявитель может обратиться следующимиспособами:

- посредствомличного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение;

- устного обращенияс использованием средств телефонной связи;

- посредствомписьменного обращения по почте,

- посредствомписьменного обращения по электронной почте,

- посредствомписьменного обращения на официальном сайте Учреждения,

- в информационномкиоске (при наличии такового),

- на информационныхпорталах http://www.kuz-obr.ru/, https://www.ruobr.ru/.

Критерием принятиярешения руководителем Учреждения является возможность оказания услуги.

Последовательностьадминистративных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана наблок-схеме в Приложении № 1 к Регламенту.

3.2. Прием ирегистрация письменных, поступивших по электронной почте, на официальный сайт Учреждения,обращений от заявителя.

3.2.1. Основаниемдля начала административной процедуры по приему и регистрации письменногообращения от заявителя является личное обращение заявителя, поступлениеписьменного обращения заявителя по почте или в электронном виде (на официальныйсайт, по электронной почте) в Учреждение по вопросу предоставления информации обобразовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.2.2. Работник Учреждения,осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении,принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) вжурнале регистрации в день обращения заявителя.

При поступлении в Учреждениеобращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и(или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием иотправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрируетв установленном порядке.

3.2.3. Административнаяпроцедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.

3.3. В случае еслизаявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующаяинформация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения вслучае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являютсяочевидными и не требуют дополнительной проверки.

3.3.1. Устные обращенияне регистрируются.

3.4.Подготовканеобходимой информации.

3.4.1. Основанием для начала административнойпроцедуры  являетсяпередача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждение в день регистрации.

3.4.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения,ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю(далее – исполнитель).

3.4.3. Исполнитель:

- обеспечиваетобъективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, вслучае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- готовит проектответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срокапредоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного) образовательногоучреждения.

3.4.4. Административнаяпроцедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменноеобращение заявителя.

3.4.5. Срок рассмотрения письменных запросов, а такжезапросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте илина сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня ихрегистрации.

Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz